Стройка, монтаж, ремонт - Информационный портал

Стройка, монтаж, ремонт - Информационный портал

» » Музей мадам тюссо кабинет ужасов. Фото-экскурсия в музей мадам тюссо

Музей мадам тюссо кабинет ужасов. Фото-экскурсия в музей мадам тюссо

Madam Tussaud’s Museum

Madam Tussaud’s is the most popular waxworks museum in the world. There are wax models of the famous and infamous, both living and dead. You can meet great characters of history and art. There are actors, film stars, pop-singers, criminals, politicians and members of the Royal family here. There is a place where you can see all the celebrities at once.
The museum is situated in Marylebone Road, not far from the street which is famous as the home of the first great detective in fiction, Conan Doyle’s Sherlock Holmes.
There are several halls at Madam Tussaud’s: the Grand Hall, the Chamber of Horrors and The Spirit of London exhibition.
The wax figures are extremely realistic. When they look at you their eyes are sparkling and you feel uncomfortable. Computer-controlled figures (audioanimatronics) are especially popular with the visitors. Their speech and sound are recordered onto CDs and synchronized with the movements.
In the Grand Hall you will find all kinds of celebrities and there is a special place for the Royal family.
Most people agree to be portrayed, but some refuse. Mother Teresa was one of the few who declined, saying her work was important, not her person.

The story of Madam Tussaud

Madam Tussaud (nee Marie Grosholts) was born in Strasbourg, France, in 1761. Her father was killed two months before Marie’s birth. It happened during the Seven Years War. So Marie had to live with her uncle, Dr Philippe Curtius, a doctor and a wax modeller. 9-year-old girl helped Dr Curtius to open his wax exhibition in Paris. Marie was very interested in wax figures and very soon she learned to make them herself.
When Marie was 17, she was allowed to model the great figures of the time. Among them were Francois Voltaire and Benjamin Franklin.
The exhibition was so successful that Marie was invited to Versailles to help in the artistic education of King Louis XVI’s sister.
During the “Terror” Marie was imprisoned as a royalist but she managed to escape the guillotine by making death masks from the severed heads of its victims - often those of her friends…
After Dr Curtius’ death in 1794, Marie inherited his wax collection. In the following year she married a French engineer, Frangois Tussaud. She gave birth to three children: a daughter, who died, and two sons. Her marriage was not perfect.
In 1802, she took her collection of wax figures to England. She spent the next 33 years travelling all over the British Isles and saw neither France nor her husband again.
Madam Tussaud continued to make wax models until she was 81. She succeeded in business at a time when it was very unusual for a woman.
Great woman died in April 1850, at the age of 89. Her final work was a remarkable self-portrait.

The Chamber of horrors
The Chamber of Horrors is the eeriest place in the whole museum. Visitors are quieter there than in other places.
The dark cellar is full of “villains and their victims”, as well as the instruments of torture.
Here you can also see Madam Tussaud’s original exhibition of relics from the French Revolution - the death masks of French nobility and the guillotine blade that was used to behead Marie Antoinette…

Queen Elizabeth and Prince Philip

Музей мадам Тюссо

Музей Мадам Тюссо наиболее популярный музей восковых фигур в мире. Здесь есть восковые модели известных и печально известных людей, как живых, так и мертвых. Вы можете встретить знаменитых персонажей искусства и истории. Здесь актеры, звезды кино, популярные певцы, преступники, политики и члены королевской семьи. Это место, где вы можете увидеть всех знаменитостей сразу.
Музей расположен на Мэрилебон-роуд, недалеко от улицы, которая известна как дом первого великого сыщика в художественной литературе, Шерлока Холмса (автор Конан Дойл).
В Мадам Тюссо есть несколько залов: Большой зал, Комната ужасов и выставка «Дух Лондона». Восковые фигуры очень реалистичны. Когда они смотрят на тебя, их глаза сверкают, и ты чувствуешь себя неуютно. Управляемые компьютером фигуры (аудиоаниматроникс) особенно популярны среди посетителей. Их речь записана на компакт-диски и синхронизирована с движениями.
В Большом зале вы найдете всех знаменитостей и здесь есть специальное место для королевской семьи.
Большинство людей согласны, чтобы изготовили их фигуру, но некоторые отказываются. Мать Тереза была одной из немногих, кто отказался, сказав, что была важна ее работа, а не ее личность.

История мадам Тюссо
Мадам Тюссо (урожденная Мари Гросхольтц) родилась в Страсбурге, Франция, в 1761. Ее отец был убит за два месяца до рождения Мари. Это произошло во время Семилетней войны. Так Мари пришлось жить со своим дядей, доктором Филиппом Кертисом, врачом и модельером из воска. 9-летняя девочка помогала доктору Кертису при открытии выставки его восковых фигур в Париже. Мари заинтересовалась восковыми фигурами и очень скоро научилась делать их сама.
Когда Мари исполнилось 17, ей позволили смоделировать великих деятелей того времени. Среди них были Франсуа Вольтер и Бенджамин Франклин.
Выставка была настолько успешной, что Мари была приглашена в Версаль, чтобы помочь в художественном образовании сестер короля Людовика XVI.
Во времена «Террора» Мари посадили в тюрьму, как одну из роялистов (сторонники монархической формы государственной власти, монархисты), но ей удалось избежать гильотины, делая посмертные маски из отрубленных голов жертв – многие из них были ее друзьями …
После смерти доктора Кертиса в 1794 году Мари унаследовала его коллекцию восковых фигур. В следующем году она вышла замуж за французского инженера, Франсуа Тюссо. Мари родила троих детей: дочь, которая умерла, и двух сыновей. Ее брак не был идеальным.
В 1802 году она перевезла свою коллекцию восковых фигур в Англию. Мари провела следующие 33 года, путешествуя по Британским островам, и больше не видела ни Франции, ни мужа.
Мадам Тюссо продолжала делать восковые модели, пока ей не исполнилось 81 год. Она преуспел в бизнесе, в то время, когда это было очень необычно для женщины.
Мари умерла в апреле 1850 года, в возрасте 89 лет. Ее последней работой стал замечательный автопортрет.

Bullseye. The first animal in Madam Tussaud’s

Комната ужасов
Комната ужасов является самым жутким местом во всем музее. Здесь посетители ведут себя тише, чем в других местах. Темный подвал полон «злодеев и их жертв», а также орудий пыток.
Здесь вы также можете увидеть оригинальную выставку реликвий Французской революции — посмертные маски французского дворянства и лезвие гильотины, которым была обезглавлена Мария-Антуанетта …

Дух Лондона
Это выставка посвящена истории Лондона. Она охватывает более чем 400 летний период и историю Лондона от елизаветинского времени до наших дней.
Вы можете посетить елизаветинский театр, старинную таверну, где великий Шекспир работает над Гамлетом …
Вы пройдете через чуму и Великий лондонский Пожар, увидите строящийся Собор Святого Павла …

Анну-Марию Тюссо называют женщиной, оживившей историю. Ее музей восковых фигур знают во всем мире. Но мало кто знает о том, с чего все начиналось, и что побуждало молодую женщину сотрудничать с палачами и лепить маски казненных роялистов, революционеров и преступников.

Вконтакте

Однокласники

В официальной биографии мадам Тюссо указано, что ее отец был военным, погибшим за 2 месяца до рождения дочери. Обычно о том, что в роду ее отца все мужчины были палачами, не упоминается. Но отец Анны-Марии Йозеф Гроссхольц не пошел по стопам своих предков, он действительно был солдатом. Однако его дочери довелось иметь дело с палачами на протяжении всей жизни.



Слева – восковая фигура Вольтера – первая самостоятельная работа мадам Тюссо. Справа – восковые фигуры Марии-Антуанетты и Людовика XVI

Анна-Мария родилась в 1761 г. во Франции, позже они с матерью переехали в Швейцарию. Там мать Анны устроилась работать экономкой к известному скульптору Филиппу Кёртису. Сначала он изготавливал анатомические модели из воска в медицинских целях, а затем занялся созданием портретов и фигур.

Восковые скульптуры пользовались спросом и приносили их изготовителю немалые доходы. Вскоре Кёртис начал создавать восковые портреты членов королевской семьи, переехал в Париж и открыл собственное ателье. Анна-Мария часами наблюдала за работой мастера и вскоре сама решила попробовать лепить. Она стала ученицей и помощницей скульптора, и уже в 17 лет создала свою первую самостоятельную работу – бюст Вольтера. Работу выставили в витрине мастерской, и люди толпились у окон целыми днями.



Восковые фигуры Марии-Антуанетты и Людовика XVIВ 1779 г.

Анна-Мария получила приглашение обучать сестру короля Елизавету своему мастерству. В течение следующих 10 лет она оставалась придворным скульптором, до тех пор, пока не началась Великая французская революция. Женщину как пособницу роялистов кинули за решетку и собирались казнить, но в последний момент помиловали. Ей предложили сделать посмертные маски казненных Людовика XVI и Марии-Антуанетты.



Слева – мадам Тюссо. Справа – мадам Тюссо создает портрет гильотинированной Марии-Антуанетты.

Восковая фигураСотрудничество с революционерами было вынужденным – в случае отказа ее бы саму лишили жизни. В коллекции становилось все больше и больше фигур казненных жертв революции. Ее знали все парижские палачи, позволявшие снимать маски со своих жертв при жизни и остригать им волосы после казни. «Я заплатила за эти реликвии тем, что руки мои были в крови. Эти воспоминания не покинут меня, пока я жива», – говорила она. Ей приходилось лепить и маски преступников, и тогда у нее появилась идея: не показывать их поодиночке, а выстраивать сюжетную композицию преступления. Это стало первым шагом к созданию музея.




Экспонаты из комнаты ужасов музея мадам Тюссо

В 1795 г. женщина вышла замуж за инженера Франсуа Тюссо. Из-за пристрастия мужа к азартным играм и алкоголю брак не продержался долго, и Анна-Мария уехала в Великобританию. Там она пополнила свою коллекцию восковыми фигурами английских политиков и устраивала выставки в разных городах. Впоследствии она получила британское гражданство и в 74 года открыла стационарный музей в Лондоне. Все самые знаменитые люди эпохи были увековечены мадам Тюссо, и люди толпами посещали экспозиции.



Автопортрет мадам Тюссо в возрасте 81 года

Даже будучи известной и состоятельной дамой, Тюссо продолжила сотрудничество с палачами – чтобы изготавливать посмертные маски серийных убийц и известных преступников. Так в музее появилась «комната ужасов» с их фигурами и скульптурами жертв французской революции. Иногда мадам Тюссо самостоятельно проводила экскурсии для посетителей. В комнате с гильотиной и фигурами казненных французов она говорила: «По приказу вождей революции мне приходилось делать восковые слепки с голов, брошенных палачом в корзину. Только что отсеченных вот этим орудием. Но они все мои друзья, и я бы хотела не расставаться с ними».

25 января 2011, 14:11

Музей восковых фигур в лондонском районе Мэрилебон, имеющий филиалы в 10 городах (в 2010 году) Амстердаме, Лас-Вегасе, Копенгагене, Нью-Йорке, Лос Анджелесе, Гонконге, Шанхае, Вашингтоне, Вене и Берлине. Он был учреждён скульптором Марией Тюссо. Мария Тюссо (1761-1850), девичья фамилия Гросхолтц (Grosholts), ее мать работала экономкой у доктора Филлипа Кёртиса, занимавшегося восковыми моделями. Он обучил Марию Тюссо искусству по работе с воском. В 1765 году он сделал восковую фигуру Марри Жанны Дюбари, любовницы Людовика XV. Первая выставка восковых работ Филлипа Кёртиса состоялась в 1770 году и пользовалась большим успехом. В 1776 году выставка состоялась в Пале-Рояль в Париже. Следующая выставка на бульваре дю Тампль в 1782 явилась предшественником Кабинета Ужасов. В 1777 году Мария Тюссо создаёт свою первую восковую фигуру (Вольтер), а затем последовали Жан-Жак Руссо, Бенджамин Франклин. Во время французской революции она сделала посмертные маски королевской фамилии. После смерти в 1794 Филлипа Кёртиса его коллекция переходит к Марии Тюссо. В 1802 году Мария Тюссо переезжает в Лондон. В связи с англо-французской войной Мария Тюссо и её коллекция не могут вернуться во Францию и она вынуждена была путешествовать по Великобритании и Ирландии. В 1835 году была учреждена первая постоянная выставка на Бейкер-стрит в Лондоне.знаменитая и разбогатевшая мадам Тюссо вела бродячий образ жизни вплоть до 74 лет. Наконец, в 1835 году она купила особнячок на Бейкер-стрит в Лондоне и окончательно перебралась туда вместе со своей мастерской и коллекцией. Несмотря на преклонный возраст, мадам Тюссо еще долго продолжала лично заниматься своим музеем, который насчитывал около трех десятков кукол. Свою последнюю восковую фигуру - автопортрет она сделала в возрасте 81 года. В старости она увлеклась новым для себя жанром - карикатурой. И часто развлекала своих родных весьма дерзкими пародиями. Умерла Мари Тюссо в своем лондонском доме 16 апреля 1850 года в возрасте 88 лет. Вспоминая свою долгую жизнь, мадам Тюссо говорила: создавая свои фигуры, она проникала в самую глубину прототипов и так срасталась с ними, что начинала понимать их самые потаенные мысли. Одной из центральных частей её музея является Комната ужасов Часть выставки включала жертв французской революции, фигуры убийц и других преступников.Граф Дракула приветствует вас у входа в темное подземелье, полное злодеев и их жертв, так же как и инструментов пыток. В центре выставки – реконструкция одной из мрачных лондонских улиц, на которой охотился Джек Потрошитель. Одна из его шести жертв лежит в луже крови. Здесь же можно увидеть реликвии Французской революции: посмертные маски французской знати и нож гильотины, которым обезглавили Марию Антуанетту.Со времен основательницы куклы научились натурально стонать и хрипеть. А особые любители насилия могут за 100 фунтов стерлингов провести в "комнате ужасов" целую ночь.Говорят, что ужас в компании преступников излечивает от алкоголизма и азарта тех, кто проигрывает на скачках казенные деньги. Комната ужасов явно заколдована, ибо однажды, когда весь музей сгорел, фигуры злодеев все оказались целыми. Кабинет Ужасов Но не будем о мрачном. В музее восковых фигур Mадам Тюссо Вы можете познакомиться практически со всеми интересными и значимыми персонажами в истории человека. В музее Вас ожидает встреча со знаменитыми писателями, выдающимися деятелями политики, актерами, музыкантами, спортсменами, политиками, звездами Голливуда и Боливуда, членами английского королевского семейства и великими учеными.

Восковая фигура Роберта Паттинсона Айшварайя Рай
Ким Кардашьян Бритни Спирс
Кайли Миноуг Николь Кидман
Даутцен Крез
Хайди Клум Тайра Бэнкс и Кейт Мосс Кэмерон Диас и Дрю Берримор Хью Джэкмен Ева Лонгория
Все желающие могут фотографироваться с восковыми Анджелиной, Брэдом и Шайло Нувель, а один доллар от каждой фотографии будет передаваться Детскому фонду ООН (ЮНИСЕФ). Что интересно: Из-за расставания Брэда Питта и Дженнифер Анистон им пришлось разделить и их эффектную пару в экспозиции. На работу по разделению любимцев публики ушло 10 тыс. фунтов стерлингов.Восковая скульптура Питта и Анистон была первой парной композицией музея. Знаменитые актеры стояли, нежно обняв друг друга и демонстрируя, какой должна быть идеальная пара. Джастин Тимберлейк Селена Гомез Тэйлор Свифт
Кристина Агилера Мишель и Барак Обама
Уилл Смит Дэвид и Виктория Бэкхем
Том Круз Рианна Обновлено 25/01/11 14:20 : Леонардо Ди Каприо Одри Хепберн
Пи Дидди
Обновлено 25/01/11 14:22 : Эми Уайнхаус
Гвен Стефани


Анну-Марию Тюссо называют женщиной, оживившей историю. Ее музей восковых фигур знают во всем мире, во многих городах есть его филиалы. Но мало кто знает о том, с чего все начиналось, и что побуждало молодую женщину сотрудничать с палачами и лепить маски казненных роялистов, революционеров и преступников.



В официальной биографии мадам Тюссо указано, что ее отец был военным, погибшим за 2 месяца до рождения дочери. Обычно о том, что в роду ее отца все мужчины были палачами, не упоминается. Но отец Анны-Марии Йозеф Гроссхольц не пошел по стопам своих предков, он действительно был солдатом. Однако его дочери довелось иметь дело с палачами на протяжении всей жизни.



Анна-Мария родилась в 1761 г. во Франции, позже они с матерью переехали в Швейцарию. Там мать Анны устроилась работать экономкой к известному скульптору Филиппу Кёртису. Сначала он изготавливал анатомические модели из воска в медицинских целях, а затем занялся созданием портретов и фигур. Восковые скульптуры пользовались спросом и приносили их изготовителю немалые доходы. Вскоре Кёртис начал создавать восковые портреты членов королевской семьи, переехал в Париж и открыл собственное ателье. Анна-Мария часами наблюдала за работой мастера и вскоре сама решила попробовать лепить. Она стала ученицей и помощницей скульптора, и уже в 17 лет создала свою первую самостоятельную работу – бюст Вольтера. Работу выставили в витрине мастерской, и люди толпились у окон целыми днями.



В 1779 г. Анна-Мария получила приглашение обучать сестру короля Елизавету своему мастерству. В течение следующих 10 лет она оставалась придворным скульптором, до тех пор, пока не началась Великая французская революция. Женщину как пособницу роялистов кинули за решетку и собирались казнить, но в последний момент помиловали. Ей предложили сделать посмертные маски казненных Людовика XVI и Марии-Антуанетты.



Сотрудничество с революционерами было вынужденным – в случае отказа ее бы саму лишили жизни. В коллекции становилось все больше и больше фигур казненных жертв революции. Ее знали все парижские палачи, позволявшие снимать маски со своих жертв при жизни и остригать им волосы после казни. «Я заплатила за эти реликвии тем, что руки мои были в крови. Эти воспоминания не покинут меня, пока я жива», – говорила она. Ей приходилось лепить и маски преступников, и тогда у нее появилась идея: не показывать их поодиночке, а выстраивать сюжетную композицию преступления. Это стало первым шагом к созданию музея.





В 1795 г. женщина вышла замуж за инженера Франсуа Тюссо. Из-за пристрастия мужа к азартным играм и алкоголю брак не продержался долго, и Анна-Мария уехала в Великобританию. Там она пополнила свою коллекцию восковыми фигурами английских политиков и устраивала выставки в разных городах. Впоследствии она получила британское гражданство и в 74 года открыла стационарный музей в Лондоне. Все самые знаменитые люди эпохи были увековечены мадам Тюссо, и люди толпами посещали экспозиции.



Даже будучи известной и состоятельной дамой, Тюссо продолжила сотрудничество с палачами – чтобы изготавливать посмертные маски серийных убийц и известных преступников. Так в музее появилась «комната ужасов» с их фигурами и скульптурами жертв французской революции. Иногда мадам Тюссо самостоятельно проводила экскурсии для посетителей. В комнате с гильотиной и фигурами казненных французов она говорила: «По приказу вождей революции мне приходилось делать восковые слепки с голов, брошенных палачом в корзину. Только что отсеченных вот этим орудием. Но они все мои друзья, и я бы хотела не расставаться с ними».



Музей Тюссо продолжил собственную жизнь и после смерти основательницы, он пополнялся новыми экспонатами и открывал филиалы по всему миру. Его история заслуживает отдельного внимания: