За три месяца в жилых районах ГК А101 открылось более 150 новых бизнесов

За три месяца в жилых районах ГК А101 открылось более 150 новых бизнесов

Для Молодой Москвы этот впечатляющий рост малых и средних предприятий уже стал постоянным трендом. Например, в прошлом году на территории ГК А101 было зарегистрировано 445 новых бизнесов. Всего же в этих жилых районах работает более 1200 коммерческих предприятий общей площадью около 130 тыс. кв. м. Кроме того, в самое ближайшее время ожидается открытие еще 89 новых компаний с местной пропиской.

Благодаря этому 45% взрослых жителей районов А101, как правило, вообще не покидают их в дневное время – это на 15% больше, чем еще год назад.

Кроме того, в жилых районах ГК А101 уже создано почти 10 тыс. рабочих мест. Локальные предприятия данной территории заняты в 95 различных видах экономической деятельности. Наиболее популярные направления бизнеса: продажа продуктов питания (20% от общего числа) и предприятия общепита (12%), торговля промышленными товарами (11%), сервисные услуги (11%) и услуги для детей (10%). Имеются также вакансии в медицинских центрах, салонах красоты, фитнес-центрах, зоомагазинах и других предприятиях, чья деятельность формирует комфортную среду обитания местных жителей — и заодно дает им работу.

«В настоящее время вакантными остаются еще 626 коммерческих помещений, так что привлекательность наших районов для новых инвесторов только растет. Во многом за счет темпов прироста населения. В наших жилых районах уже живет около 150 тыс. человек, хотя год назад их было почти на 50 тыс. меньше. Растущая плотность населения обеспечивает спрос сначала на базовую инфраструктуру (продукты, лекарства, основные бытовые сервисы), а затем на детские развивающие центры, фитнес, семейные рестораны, объекты культуры. Девелоперу важно вовремя предусмотреть под эти объекты подходящие помещения. Так и получается город, где у жителей есть все необходимое в 15-минутной пешей доступности. Для бизнеса же рост населения – это не только рост числа клиентов. Через мобильное приложение ГК А101 предприниматели могут искать сотрудников из числа местных жителей», – рассказала заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости А101 Оксана Моисеева.

Статистика говорит и о том, что районы Группы Прокшино, Деснаречье, Скандинавия, Дзен-кварталы и другие пользуются большой популярностью как среди опытных предпринимателей, так и у желающих впервые реализовать свои бизнес-идеи. Зачастую люди приобретают здесь квартиру, а затем решаются на покупку коммерческой недвижимости, чтобы открыть, например, собственную кофейню, школу йоги или детский развивающий центр буквально в паре шагов от своей квартиры. Именно так, в том числе, и работает концепция “15-минутного города”, на основе которой застраиваются, живут и развиваются районы ГК А101.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: