В Совете Федерации призвали не сокращать количество пешеходных переходов и остановок при ремонте дорог

Федеральный совет призывает не сокращать количество пешеходных переходов и парковок во время ремонта дорог

Председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутпов обратился к министру транспорта РФ Евгению Дитриху с просьбой не допустить сокращения пешеходных переходов и остановок во время ремонта трасс. О ситуации Агентству городских новостей сообщила пресс-служба Совета Федерации.

«Просим при организации реконструкции, ремонта и капитального ремонта федеральных автомобильных дорог не допускать сокращения количества пешеходных переходов, закрытия или перемещения существующих станций общественного транспорта, ликвидации существующих съездов и прилегающих к ним придорожных служб. «, — цитирует сообщение А.Кутепова.

Депутат пояснил, что при реконструкции и капитальном ремонте федеральных дорог в различных регионах потребности жителей придорожных населенных пунктов не учитываются должным образом, а иногда и вовсе игнорируются. В результате переносят или вовсе ликвидируют станции общественного транспорта, которыми местные жители пользуются десятилетиями, значительно сокращается количество пешеходных переходов, убираются выходы и примыкания к придорожным сервисам, а также меняется дорожная разметка, запрещающая движение налево. -переходы рук. Поверните, чтобы войти.

«Эти действия были реализованы без учета мнения местной власти и населения, и не основывались на статистике высокой аварийности. Все это крайне негативно сказалось на транспортной доступности поселка и придорожном транспорте становится все более сложной: люди тратят дополнительное время и несут дополнительные расходы на проезд, поскольку маршруты удлиняются, общественный транспорт вынужден пересаживаться, а безопасность снижается, поскольку люди продолжают переходить дорогу в знакомых местах, где раньше были остановки и перекрестки объектов придорожного сервиса, действующих в сельской местности на протяжении многих лет, находятся на грани банкротства и закрытия», — говорится в письме.

Стоит отметить, что положительное влияние на местных жителей восстановления, капитального ремонта и улучшения качества дорожных покрытий нивелируется этим бездумным и необоснованным поведением, не учитывающим мнение народа и представителей небольших групп. Средние предприятия. Негативные настроения усилились в сельской местности вблизи федеральных трасс.

«При этом законодательство запрещает владельцам дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения при ремонте или реконструкции автомобильной дороги проводить строительные и реконструкционные работы на въездах, съездах и прилегающих к ним придорожных службах финансовые возможности в муниципальном бюджете, и в этом случае владельцы дорог также не смогут за свой счет обустроить съезды и развязки», — пояснил советник.

А.Кутепов добавил, что в этой связи члены Совета Федерации разработали законопроект, который предоставит владельцам дорог право, но не обязанность осуществлять строительство, организацию работ при проведении ремонта, капитального ремонта и реконструкции дорог. Реконструировать выезд и прилегающие к нему придорожные объекты и службы за свой счет.

«Просим вашей поддержки внесения поправки в федеральный закон «Автомобильные дороги и дорожная деятельность», которая предоставила бы владельцам дорог право осуществлять строительные, эксплуатационные работы, а в случае ремонта и реконструкции автомобильных дорог — организовывать их за счет собственных средств и реконструкция выездов, подъездов и прилегающих к ним тротуаров», — заключил сенатор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: