Школа вблизи деревни Погорелки, рядом со строящимися жилыми кварталами, будет иметь светлые модернистские фасады с применением разноцветного стемалита и желтых межоконных вставок.
Блоки начальной и средней школы размещены в форме каре с внутренним двором – объемы расположены симметрично относительно центрального входа в западной, восточной и южной частях здания. Школьный вестибюль ориентирован на проектируемый бульвар строящегося рядом жилого комплекса и акцентирован нависающим объемом библиотечно-информационного блока. Под ним из общего объема здания «выдвинут» актовый зал. Таким образом центральный вестибюль оказывается в тени импровизированного навеса. При этом достаточное количество естественного освещения обеспечивается за счет сплошного остекления входной группы.
«Общая площадь здания школы составит 16 150 м2, площадь застройки – 6 083 м2, – уточнил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко. – Школа будет построена с собственной спортивной инфраструктурой – стадионом с полем для мини-футбола и волейбольной площадкой. Также на участке планируется создать учебно-опытную зону с плодово-ягодным питомником, экологической тропой и площадкой для занятий на открытом воздухе.
Для возможности использования здания маломобильными группами населения предусмотрены пандусы и два лифта, расположенные в учебных блоках школы».
При помощи композиционного деления на разновысокие блоки архитекторы нивелируют масштаб значительного по вместимости здания. «Оригинальным приемом авторы делают нарочито хаотичное расположение на глухих поверхностях фасадов небольших окошек с применением разноцветного стемалита. Цветные простенки основных окон задают четкий ритм и организуют большие плоскости стен, подчеркивая горизонтальные членения. Горизонтальную раскладку светлого неполированного керамогранита в облицовке авторы также делают художественным приемом», – рассказала главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.
Прозрачный фасад главного вестибюля и гардероба объединяет внутреннее пространство школы с улицей. Парадная лестница, разделенная зоной для сидения, приводит учащихся на второй этаж в двухсветное фойе актового зала, которое является главным общественным пространством и коммуникационным ядром школы. Для подъема на третий этаж предусмотрено продолжение открытой лестницы, ведущее в учебные блоки и двухсветное пространство библиотеки.