Продажи квартир уходят в online

Продажа квартир происходит онлайн

В настоящее время российские разработки проходят регулярные испытания на прочность. Застройщики предпринимают новые агрессивные шаги по стимулированию спроса на жилье. В онлайн-дискуссии «Апрельский доклад о рынке недвижимости» Станислав Киселев, управляющий директор ГК «КОРТРОС», рассказал о мерах, предпринимаемых застройщиками по реализации жилья в период пандемии коронавируса. По его словам, компания активно занимается продажей квартир через Интернет. В настоящее время такие сделки составляют 20%.

Такие сделки сопряжены лишь с техническими трудностями, но риска для покупателя нет. В последней части таких сделок участвовало госорган Росреестр. Поэтому сегодня все понимают, что онлайн-транзакции, не соответствующие законодательным нормам, не могут быть отпущены. Сегодня выписка из Единого национального реестра недвижимости (ЕГРН) является основным документом, подтверждающим право собственности на недвижимость. Выписки доступны в электронном виде через сервис Росреестра и удостоверяются квалифицированной электронной подписью регистрирующего органа.

«Сегодня 20% наших операций осуществляется онлайн. Мы готовы работать с нашими клиентами удаленно не только в столичном регионе, но и во всех регионах присутствия Группы «КОРТРОС». Компания заранее была готова к такой ситуации с помощью Масштабное размещение онлайн Я не вижу технических проблем с подготовкой сделки. Основные игроки рынка новостроек готовы к онлайн-формату. Важно, что в этом случае мы сможем общаться с органами власти регистрационные агентства и конечно же наши клиенты.Что касается отношения наших клиентов к новым инструментам, то здесь еще есть некоторые неровности, но я думаю, что в ближайшее время все наладится будет касаться всех событий на рынке жилищного строительства. Новый способ ведения бизнеса», — отметил Станислав Киселев.

Станислав Киселев рассказал, что сегодня есть несколько факторов, которые побуждают потенциальных клиентов группы компаний «КОРТРОС» совершать онлайн-транзакции. Во-первых, это статус системообразующей компании, присутствующей в разных регионах на протяжении 15 лет. Этот статус создает уровень доверия. Во-вторых, это известные партнеры компании, занимающиеся онлайн-транзакциями. Например, сервисы Сбербанка и ДомКлик помогают решать все банковские проблемы удаленно. В настоящее время компания активно расширяет онлайн-продажи в различных регионах​.

Кроме того, сегодня Группа компаний «КОРТРОС» запускает новый формат диалога с клиентами. Это цифровой канал связи между представителями застройщика и заказчиками. Если раньше заказчик мог видеть объект из-за забора на строительной площадке, то теперь, благодаря цифровым технологиям, он может зайти непосредственно внутрь объекта, увидеть своими глазами каждый этап строительства и проверить качество работы компании. Поэтому каждый может увидеть свой будущий дом еще на самых ранних этапах строительства. Станислав Киселев заявил, что подобные сервисы повышают качество работы группы компаний «КОРТРОС» и предоставляют клиентам информацию с точки зрения принятия правильного решения о покупке жилья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: