Преимущества и безопасность виртуальной комнаты данных

Преимущества и безопасность виртуальной комнаты данных

Виртуальная комната данных — технологичное решение для работы и хранения файлов в безопасном облаке. Продукт дает владельцу возможность предоставлять доступ ограниченному кругу лиц. Главные преимущества: неограниченное масштабирование и максимальный уровень безопасности.

Как осуществляется защита виртуальной комнаты данных

Виртуальная комната данных позволяет управлять доступом к документации организации и осуществлять работу в удаленном режиме. Кроме того, цифровое пространство организует безопасный обмен файлами как внутри организации, так и с внешними компаниями.

В качестве защиты файлов доступно несколько вариантов, которые можно использовать в комплексе:

  • маркировка, водяные знаки;
  • защита от копирования;
  • ограничение редактирования.
  • функции безопасности:
  • двухфакторная аутентификация;
  • шифрование;
  • отслеживание действий;
  • дистанционная очистка.

DRM-защита — эффективный способ обеспечить безопасность цифровых документов. Работа хранилища осуществляется через создание контейнеров с ограниченным доступом. Последнее определяется владельцем бизнеса или политикой безопасности организации.

Настройки функционируют по отношению к зашифрованным файлам как внутри хранилища, так и за его рамками. При каждом открытии документа на сервер отправляется запрос на проверку прав доступа и выполнения операций. Главная цель решения документов компании — ограничение и отзыв прав доступа к значимым архивам и файлам. Отслеживание действий в комнате — дополнительный способ защиты информации. Администратор может отслеживать, кто вошел в систему, какой документ просматривали, сколько времени пользователь провел в виртуальной комнате.

Преимущества виртуальной комнаты данных

Частное корпоративное облако помогает безопасно организовать рабочий процесс независимо от местонахождения сотрудников. При помощи продукта можно настроить синхронизацию информации между несколькими устройствами и пользователями. Доступ к документообороту происходит через браузер или установленное приложение.

Другие преимущества:

  • отсутствие риска утечки информации, включая коммерческую тайну и персональные сведения;
  • сокращение расходов на расследование информационной утечки;
  • управление доступом и совместная работа из любой точки мира;
  • использование без дополнительного обучения персонала;
  • доступное обслуживание.

Виртуальные комнаты также используют для предоставления информации о компании бухгалтерам или аудиторам, которым необходимо проанализировать корпоративные данные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: