С таким докладом выступит владелец PR-агентства Игра слов Екатерина Макарова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе:
– Как работать с вашими данными, цифрами и упаковывать их для СМИ. И почему для вас это безопасно.
– Почему стоит искупать танк в озере, или как создать свой инфоповод, интересный для журналистов?
– Как встроиться со своей повесткой в очередной Бессмертный полк так, чтобы вас заметили.
– Ошибки работы с журналистами, или почему вас до сих пор отправляют в рекламный отдел или говорят, что прогосударственные новости мы не берем.
О спикере: Екатерина Макарова, владелец PR-агентства Игра слов, член Российской ассоциации связей с общественностью. Шесть лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете «Коммерсантъ».
Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА «Эксперт»). Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации Деловая Россия Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
-
построении эффективной PR-стратегии,
-
актуальных инструментах антикризисногоPR,
-
новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
-
управлении репутацией и работе с негативом,
-
технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
-
комьюнити-менеджменте,
-
том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
-
где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
-
новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
-
работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
-
малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.