Офисы продаж Брусники работают в онлайн-режиме

Офисы продаж «Брусника» работают онлайн

Lingonberry перевела свои бизнес-процессы в виртуальный формат. Специалисты компании проводят видеоконференции с клиентами и партнерами и подписывают договоры купли-продажи квартир полностью удаленно.

Чтобы узнать о квартире или проекте в Бруснице, вам необходимо записаться на прием через форму на сайте. Далее с клиентом свяжется представитель Care Services для уточнения деталей и назначения персонального менеджера. Далее менеджер отправит ссылку на онлайн-встречу в назначенное время. Сама встреча пройдет онлайн в назначенное время. Присоединиться можно через приложение на смартфоне или через браузер на компьютере. В ходе консультации вы сможете задать любые вопросы, узнать об архитектурных и инженерных особенностях проекта, изучить инфраструктуру и общественные пространства, планировку и выбрать лучший способ покупки. При необходимости на встрече будет присутствовать специалист по ипотеке или обмену.

У клиентов Брусники есть возможность записаться на онлайн-экскурсию. Менеджер проекта покажет на видео, как будет выглядеть структура проекта, дворы, подъезды и квартиры, а также виды из окон. Доступ к видео возможен во время видеоконференции. Вы также можете мгновенно забронировать понравившуюся квартиру онлайн и закрепить свое бронирование с помощью Get. При бесплатном бронировании квартира блокируется для клиента на 3 дня, а при платном бронировании квартира блокируется на 7 дней. В первом квартале действует скидка 3% на покупку квартир онлайн. В будущем «Брусника» также готовится осуществлять весь процесс сделки — получение ипотечного кредита, регистрацию договора в Росреестре и т д. — удаленно через ИТ-платформу «Сделка.рф.

Кроме того, «Брусника» запустила онлайн-вебинары для своих партнеров — федеральных агентств недвижимости. На вебинаре топ-менеджмент и эксперты «Брусники» познакомили партнеров с особенностями проведения сделок онлайн: от подачи заявок и проведения онлайн-встреч до подписания договоров долевого участия.

«Мы разработали механизм онлайн-продаж, который позволяет клиентам оставаться дома и не ограничиваться запланированными мероприятиями. Бизнес-процессы компании максимально адаптированы к удаленной работе. Первые транзакции показывают жизнеспособность плана и подтверждают наше предположение что с точки зрения сервиса это удобно, своевременно и информативно», — прокомментировал Брусника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: