«Новотранс» обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга

«Новотранс» перевалил 850 тысяч тонн грузов на портово-паромном комплексе Усть-Луга

В минувшем году стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») провела полную реструктуризацию грузовых и транспортных процессов в рамках принятого плана по оптимизации работы морского портового паромного комплекса Усть-Луга (Ленинградская область.).

С июня 2019 года по настоящее время специалисты СК «Новотранс» обработали более 220 судов (из них заходило 80 паромов), около 6000 ро-ро грузов, более 10500 железнодорожных вагонов и более 20000 тонн судовых погрузок сыпучий груз. Общий объем перевалки превысил 850 тысяч тонн.

Напомним, в июне 2019 года компания группы «Новотранс» стала владельцем стивидорной компании ООО «Глобал-Сервис». В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляя погрузку-разгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывая складские услуги.

На момент приобретения актива «Новотранс» складская площадь паромного комплекса еще не была загружена и железнодорожный фронт использовался только для перетарки грузов с автомобилей на прокатные прицепы и хранения порожних прокатных прицепов, выгрузка грузов из вагонов не производилась.

«Мы провели ряд мероприятий по организации полного использования железнодорожного фронта, была переведена перегрузка прицепов и палубных грузов с железной дороги на автомобильную часть комплекса, модернизированы существующие навесы и создан крытый склад для сыпучих грузов. Создана открытая складская площадка таким образом, чтобы грузоотправители и грузополучатели находились в шаговой доступности от прибывающей и отправляющейся автомобильной техники на пароме. В результате теперь из подвижного состава на склад по железной дороге перегружается до 15 000 тонн грузов фронт каждый месяц. Склады и открытые складские площади эффективно используются и заполняются», — отметил Денис Мечев, директор по эксплуатации паромного комплекса ИК «Новотранс.

Терминал теперь может обрабатывать в месяц: 3 железнодорожных парома, заходящие суда в сутки (1600 грузовых автомобилей); 2 автомобильных парома, заходящие в сутки (2400 грузовых автомобилей); груз); контейнерный груз (200 TEU).

«В настоящее время на линии Усть-Луга-Балтийск-Усть-Луга курсируют два парома – «Анбар» и «Балтийск». В ближайшие годы будут построены новые суда подобных типов, что значительно увеличит за последний год СК «Новотранс» удалось создать внушительный клиентский портфель практически с нуля. Сегодня в число наших клиентов входят десятки экспедиторских и грузовых компаний из разных стран, компании, обслуживающие суда на паромном маршруте Усть-Луга-Балтийск-Немецкий порт, компании, оказывающие услуги по строительству крупных инфраструктурных проектов, а также производителей и экспортеров зерновых и масличных культур из России, а также стран СНГ и Европы. Грузы из других стран. Выражаю благодарность ФГУП «Росморпорт» и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, ее центральным органам и филиалов для оперативного решения всех сложных вопросов посреднических и разрешительных процедур, связанных с организацией перевалки массовых грузов, в дальнейшем мы намерены активно модернизировать терминал и увеличивать объемы перевалки по обработке зерновых грузов на паромном комплексе, и это только начало. Мы активно занимаемся расширением перевалки грузов и привлечением новых задач клиентов. При этом основное внимание уделяем перевалке грузов в соседних портах фронт погрузки судов за счет причалов вокруг паромного комплекса позволит увеличить объемы перевалки сыпучих грузов», — отметил президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: