Началось строительство путепровода через железнодорожные пути в селе Саввинская Слобода Одинцовского городского округа

В деревне Саввинская Слобода города Одинцово началось строительство путепровода через железнодорожные пути

5 февраля 2020 года Министерство жилищной политики Московской области одобрило строительство первого в Московской области путепровода через железнодорожные пути, который будет построен исключительно за счет частных инвестиций в соответствии с принципом государственно-частного партнерства. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию – конец 2020 – начало 2021 года.

Замена железнодорожных переездов современными и безопасными путепроводами является одной из приоритетных транспортных задач всей страны, что отражено в Транспортной стратегии Российской Федерации и федеральной целевой программе «Развитие транспортных систем», а также в государственной программе «Развитие транспортных систем». Развитие автодорожного комплекса Московской области на 2017-2021 годы» и эксплуатация подпрограммы «Дороги Московской области». Существующие одноуровневые автомобильные и железнодорожные переезды не только создают постоянные заторы на дорогах, но и повышают опасность для всех участников дорожного движения. 

В деревне Саввинская Слобода города Одинцово началось строительство путепровода через железнодорожные пути

  

Новый автодорожный путепровод разместится на трассе Звенигород-Колюбакино-Нестрово, в районе железнодорожного переезда ПК2 189-километрового Большого кольца Московской железной дороги в деревне Савинская Слобода города Одинцово. Это очень оживленный район с интенсивным автомобильным и железнодорожным движением, и в настоящее время здесь нет безопасных зон для пешеходов. Постройте современный путепровод в деревне. Саввинская слобода призвана обеспечить комфортное передвижение автомобилей, автобусов, экстренных служб, велосипедистов и пешеходов, увеличить скорость движения и снизить нагрузку транспортных средств на окружающую среду. 

В деревне Саввинская Слобода города Одинцово началось строительство путепровода через железнодорожные пути

  

после реконструкции общая длина строящегося подъезда превысит 1 километр, длина эстакады составит около 100 метров, эстакада станет двухполосной, а платная зона будет расширена до 8 полос. Киоски, переходы, доступные переходы, в том числе наружное освещение для маломобильных групп населения. Обеспечить транспортное сообщение жителей села. Саввинская слобода, под эстакадой вдоль железнодорожных путей, ведущих на улицу Макарова, будет построен боковой проезд. 

Проект реализуется в рамках концессионного соглашения, подписанного с Московской областью 16 июня 2017 года. Концессионером выступила компания «Одинцовская платная дорога», входящая в группу компаний «Платные дороги». Инвесторы используют частные средства для финансирования, проектирования и строительства эстакады и сопутствующей инфраструктуры без привлечения бюджетных средств. Сумма инвестиций превысит 800 миллионов рублей. При этом после завершения строительства путепровод будет передан в собственность Московской области, а концессионная компания будет за свой счет содержать и ремонтировать новый транспортный объект в течение всего срока концессии (т.е. 22,5 года) с 2017 года). Дата подписания соглашения. Чтобы окупить инвестиции, в этот период эстакада будет эксплуатироваться за определенную плату. 

В деревне Саввинская Слобода города Одинцово началось строительство путепровода через железнодорожные пути

  

На бесплатный проезд имеют право машины скорой помощи, экстренные службы, полиция, федеральная почтовая служба, общественный транспорт (кроме маршруток, междугородных и международных автобусов) и т.д.*

Новый путепровод, построенный через железнодорожные пути, создаст прямое сообщение между городами Звенигород и Руза, а также между дорогами А-107 и А-108 (МКА и МКАД) с учетом интенсивности движения поездов, это повысит эффективность работы экстренных служб и позволит водителям быстрее и безопаснее пересекать пути, экономя не только время, но и расходы на топливо и обслуживание транспортных средств. 

Использование механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) для развития транспортной инфраструктуры Московской области позволяет оптимизировать бюджетные расходы, повысить инвестиционную привлекательность региона и налоговые поступления, создать новые рабочие места. При использовании концессионного механизма осуществляются внебюджетные инвестиции в строительство и эксплуатацию необходимых дорожных объектов, что высвобождает государственные средства для решения других важных социальных задач. 

Группа компаний «Толл-Роуд» подписала с Московской областью пять концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию автомобильных путепроводов через железнодорожные пути. Все это реализуется за счет частного финансирования. Общая сумма инвестиций превышает 3,5 млрд рублей. 

  

* Статья 41 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и Российской Федерации» устанавливает условия для транспортных средств, имеющих право проезда по всей автодороге без платы за проезд. Полный список. Внесение изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации «Федерация».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: