»Строители приступили к строительству наклонного тоннеля длиной более 25 метров от Марьиной Рощи на Большой кольцевой линии до одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев», — рассказал Москве Рафик Загрутдинов, глава Минградостроя.
БКЛ «Марьина роща» (название проекта «Шереметьевская») — станция с глубокой башней. Он расположен на пересечении улицы Шереметьево и Третьего проспекта Марьиной Рощи на севере Москвы.
Отличительной особенностью Марьиной Рощи является архитектурная концепция, определенная на международном конкурсе. Впервые в столичном метрополитене появится станция, связанная с убранством старинных усадеб: башни будут выполнены из гранита и выполнены в виде выпуклых фарфоровых колонн. Основная мотивация дизайна вестибюля – легкий парящий сферический объем, прикрепленный к колоннам в форме шара.
Станция входит в состав северо-восточного участка БКЛ, в который входят станции «Рижская» (Ржевская), «Сокольники» (Стромынка), «Электрозаводская» (Рубцовская), «Лефортово» и «Авиамоторная».
«Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что станция «Марина Роща» — одна из самых сложных станций. Станция имеет вестибюль с четырьмя эскалаторами и длиной более 130 метров», — рассказал Рафик Загрутдинов.