24 пешеходных перехода появится на маршруте первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) от станции Долгопрудная до Савеловского вокзала, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«В городе до сих пор есть места, где переходить пути небезопасно. Мы выявили их и дополняем проекты планировки новыми безопасными переходами. Вместо настилов, по которым пешеходы пересекают пути, появятся надземные переходы и подземные тоннели», – сказал Сергей Кузнецов.
По его словам, при расположении переходов учтут пожелания местных жителей.
«Мы проводим расчеты, высчитываем пассажиропоток, где будут находиться ближайшие переходы и на каком удалении друг от друга, а также оцениваем техническую возможность решений», – пояснил Кузнецов.
Он отметил, что к 2025 году пассажиропоток на Савеловском направлении в утренние часы пик достигнет 20 тысяч человек на самых загруженных станциях.
«Поэтому уже сейчас крайне важно продумать правильное распределение этих потоков», – добавил главный архитектор.
Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.
Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.
Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.