Компания MR Group займется реализацией торгового центра нового поколения в крупнейшем в Европе транспортно-пересадочном узле — ТПУ Нижегородская.
Проект находится на стадии активного строительства. Открытие торгового центра планируется в I квартале 2025 года.
Новый объект коммерческой недвижимости в портфеле проектов MR Group получит название Portal, что в полной мере отражает архитектурные и функциональные особенности проекта. Это не классический торговый центр, а уникальный формат, привязанный к пассажиропотоку, который удовлетворяет потребности жителей постоянно растущего мегаполиса. Арендная площадь в Portal составит 15 тыс. кв. м. В торговом центре будет более 70 точек ритейла, обеспеченных непрерывным трафиком.
ТПУ объединяет две линии метро (Некрасовская и Большая кольцевая), Московское центральное кольцо, Московскую железную дорогу (включая будущий маршрут МЦД-4), наземный общественный и личный транспорт: в районе ТПУ проходят крупные автомобильные магистрали: Рязанский проспект и Северо-Восточная хорда. Прямой вход со станций в торговый центр нового формата обеспечит непрерывный трафик клиентов в точках ритейла и услуг, а для самих горожан — комфортную среду с удобной навигацией.
Эксклюзивным консультантом нового ТЦ выступает консалтинговая компания NF Group. «Сотрудничество между MR Group и NF Group в сфере реализации торговых центров в составе ТПУ имеет долгую и успешную историю, — говорит региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. — Мы отлично понимаем потребности аудитории. Мы уверены, что наш совместный проект станет не только успешным торговым центром, но и знаковой точкой на карте Москвы. Опыт, накопленный в ходе нашего партнерства, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и стремиться к реализации новых амбициозных проектов в сфере коммерческой недвижимости».
Архитектурный проект торгового центра принадлежит бюро AB, а над дизайном внутреннего пространства работает студия Nefa Architects. За счет необычного решения, в той части здания, которая «выглядывает» из-под железнодорожной эстакады действительно появится своего рода «портал», что оправдывает название проекта. По обеим сторонам от входа расположены билетные кассы московского городского транспорта. Разделяющим элементом между вестибюлями ТПУ и ТЦ станет масштабный витраж.
«В современном мегаполисе ТПУ становится центром притяжения горожан. В ожидании поезда им хочется провести время с пользой — выпить кофе по дороге на работу, сделать экспресс-маникюр, зайти в аптеку. Наша задача — обеспечить необходимую инфраструктуру, которая закроет потребности горожан, и качественную среду, где будет приятно проводить время. Это будет торговый центр нового поколения, с уникальным точечным подходом», — говорит генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.
Согласно новой стратегии формирования пула арендаторов, MR Group начинает вести переговоры с потенциальными резидентами еще на этапе проектирования, что помогает учитывать их интересы в процессе запуска проекта.