17 июня MR Group подвела итоги творческого конкурса по разработке уличной мебели и паблик-арта для общественных пространств своих проектов. Его реализация прошла на учебной базе Российского государственного университета химических искусств и наук. С.Г. Строганова в рамках стратегического партнерства разработчиков и университетов.
К участию в конкурсе были приглашены студенты кафедры дизайна мебели. По условиям участия предметом работы является разработка объектов организации уличного пространства в жилом массиве застройщика.
В поисках идей студенты руководствовались техническим заданием компании «MR Group», которая рассматривала объекты, которые можно установить в городе Селигер и Приречном районе. Эко Видное 2.0 и еще два, о которых разработчики планируют анонсировать позже, а также актуальные практические эксплуатационные и производственные требования, такие как вандалоустойчивость, отказоустойчивость, массовость производства. Выбор финалистов проходил в два этапа и осуществлялся экспертами по продуктам MR Group и архитекторами агентств-партнеров-девелоперов (Wowhaus, А4, Александр Леонов.
Презентация дипломного проекта является увлекательной для молодых дизайнеров – при личном участии художественного комитета, в состав которого входят ведущие преподаватели Российского государственного университета искусств и наук, представители бизнеса в области прикладного дизайна и менеджеры MR Group Алексей Годованц Партнер Его имя присвоено Российскому государственному университету искусств и наук. С.Г. Строганов Сергей Курасов.
Концепции конкурса отличаются оригинальностью креатива и формы: среди них беседка-матрешка и фонарь в каменном стиле выделяются универсальностью, например: шезлонги и светильники, а также велосипеды и скамейки. Парковочное место; ; пуф со встроенным столиком. Студенты необычными способами работают с металлом, пластиком, деревом и архитектурным бетоном, часто комбинируя несколько материалов в одном объекте.
«Принцип современного образования – постоянный контакт с бизнесом. Сотрудничество с MR Group – это переход вуза в другой альянс, где проектирование происходит на этапе обучения, а идеи студентов не «закладываются в коробочку». Кафедра «Мебельный дизайн» занимается процессом производства реальности и участия в современной жизни», — поделился своими размышлениями проректор Российского государственного университета искусств и наук по учебной работе и стратегическому развитию. С.Г. Строганова Виктор Слепхин.
Застройщики будут осуществлять персональный отбор из представленных на защите финалистов для изготовления и устройства общественных пространств и дворов в своих проектах. Будут учтены комфорт будущих жильцов и доступность промышленного производства.
«Мы с нетерпением ждем, когда проект-победитель достигнет ожидаемого масштаба и станет частью социокультурной жизни нашего жилого района. Сотрудничество с молодыми художниками вдохновляет нас пробовать, экспериментировать, находить новые формы и смыслы через архитектуру, дизайн и ландшафтное искусство в Мы твердо убеждены, что социальная миссия девелопера — не только создавать жилые пространства, но и выходить на новые уровни и вести молодых новаторов», — прокомментировал Алексей Годованец, управляющий партнер MR Group.
Энтузиазм студентов, свежие идеи и прототипирование на высоком уровне привели к успешному и многообещающему первому старту для разработчиков и высшего учебного заведения. Алексей Годованец дополнительно заявил, что компания видит большие перспективы в развитии Российской академии дизайна и продолжит и дальше реализовывать масштабную долгосрочную программу поддержки молодых дизайнеров, художников и наставников Строгановки, которые впоследствии примут участие в развитии академия новых девелоперов Проекты малых архитектурных форм, уличных объектов и мебели.
Напоминаю, что данное соглашение о стратегическом сотрудничестве было подписано между MR Group и Российским государственным университетом искусств и наук. С.Г. Строганов был назначен в феврале 2024 года сроком на 5 лет. Совместная инициатива повлияет не только на прототипирование и производство креативных объектов для жилых помещений, но и на проекты общественного образования в жилых районах MR Group.
Партнерами девелопера также являются Большой театр, Московский музей современного искусства (ММОМА), Галерея Люмьер и многие другие знаковые культурные учреждения. Взаимодействие с ними имеет основополагающее значение для разработки и реализации художественной и культурной стратегии MR Group.