Группа компаний Инград запускает новую рекламную кампанию «Мой центр мира». Ее идея — продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию «Центр — там, где я», а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК Инград, каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость — в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: «Мой центр уюта», «Мой экологический центра», «Мой центр спорта» и пр. Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.
«После успеха рекламной кампании «Центр — там, где я», повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на «эволюцию» креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России, — комментирует креативный директор ГК Инград Роман Антоновский. — В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею «Мой центр мира».
Акцент кампании сделан на ярких имиджевых картинках, их отличительным элементом стали круги, метафорически символизирующие центр.
«Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека — его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей»- подчеркнул Роман Антоновский.
«Основная идея обновленной концепции — поддержать «человеко-центричный» подход графически, с помощью центрических визуальных образов, — добавляет исполнительный креативный директор Proximity Андрей Ильясов. — Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию — это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество».