Подразумевается, что в процессе строительства масштабной кольцевой линии метро под Москвой задействовано 15 туннелепроходческих панелей, произведенных в Китае и управляемых китайскими рабочими.
Как стало известно Строительству.РУ на пресс-конференции мэра Москвы С. Собянина, 15 механизированных тоннелепроходческих комплексов ведут прокладку тоннелей для Большой кольцевой линии метрополитена (БКЛ.
Собянин назвал строительство огромным проектом. Мэр также сообщил, что 3 июня 2019 года введен в эксплуатацию первый участок Некрасовской линии метро. Для пассажирских граждан начинают работу станции «Косино» (пересадка на фиолетовую линию «Лермонтовский проспект»), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
В связи с большой загруженностью этой линии был задействован Рудневский энергоучасток, отвечающий за обслуживание Некрасовского подвижного состава. Практически завершено строительство станций «Нижегородская» (взаимозаменяемая с Большой кольцевой линией метро), «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная».