Художники «Арт-фабрики» разработают 8 скульптур для комплексов MR Group, которые представят на Красной площади

40

Художники Арт-Фабрики создадут 8 скульптур для комплекса MR Group, который будет представлен на Красной площади

Группа компаний MR совместно с Агентством творческих индустрий (ACI) запустили специальный проект для художников «Арт-Фабрика».

Для девелоперов задача поддержки культурного контекста является одной из фундаментальных задач. MR Group следует собственной стратегии в области искусства и культуры, активно интегрирует искусство в жилые пространства и среды, поддерживает творческую деятельность и налаживает сотрудничество с известными писателями. Художественные средства выразительности помогают раскрыть смысл концепции проекта, используя понятный язык творчества, обращенный к эмоциональным и культурным переживаниям будущих жильцов.

В рамках сотрудничества с Торговой компанией ГУМ и галереей ГУМ Red Line компания разместит объекты в самом центре страны — на Красной площади, а затем установит скульптуры на постоянной экспозиции в жилом комплексе MR Group. Таким образом, в течение трех месяцев зимы москвичи и гости столицы смогут полюбоваться яркой культурной экспозицией – скульптурным комплексом, объединенным с актуальными высказываниями русских писателей.

В открытом конкурсе могут принять участие художники и творческие объединения. Учитываются произведения общественного искусства, такие как скульптуры, фрески и лэнд-арт. В MR Group уверены, что конкурсанты смогут украсить своими работами жилые помещения и поднять эстетический уровень на новую высоту. Со своей стороны, девелоперские компании обладают всеми необходимыми ресурсами, чтобы обогатить новую городскую среду не только практической составляющей, но и новым культурным смыслом и наполнить пространство собственной идентичностью.

«Современное развитие все больше становится основным локомотивом продвижения паблик-арта. На протяжении многих лет MR Group разрабатывает собственную стратегию в области искусства и культуры и взаимодействует с важными культурными учреждениями. Сотрудничество между MR Group и AKI даст возможность десяткам. Писателей вдохновились на создание новых скульптурных идей в рамках конкурса, а работы-победители были размещены на территории восьми жилых массивов Москвы» культурного проекта MR Group.

Объявлен специальный публичный конкурс на переосмысление городской среды путем интеграции современного искусства в общественные пространства. MR Group находится в авангарде тенденции, когда девелоперы все чаще обращаются к экспертам из мира искусства, чтобы глубже вникнуть в смысловую ДНК проекта.

Публичная художественная выставка начнется в ноябре 2024 года на Красной площади у стены ГУМа и продлится до весны. Участники конкурса получат возможность реализовать креативные концепции и пространства для реализации своих проектов в жилых массивах: CITYZEN, ⁠City Bay, ⁠Symphony 34, MOD, JOIS, SLAVA (реализовано совместно с ООО «ПроГород» (ВЭБ.РФ.

«Арт-Фабрика» помогает как начинающим, так и опытным художникам презентовать и реализовывать свои идеи, а также создает связи между владельцами бизнеса и представителями арт-индустрии для поиска новых концепций и решений. Результатом этого проекта станет трансформация городских пространств — —Появятся яркие произведения искусства в Москве, украсив общественные пространства и став достопримечательностью для жителей и гостей столицы», — рассказала генеральный директор АКИ Гульнара Агамова.

Прием заявок начался 27 мая и продлится до 19 июля. По каждой заявке будет сформирован шорт-лист от 3 до 5 участников, из которого клиент выберет победителя. Их имена будут объявлены 20 августа 2024 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: