Монолитные работы на станциях «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены более чем на 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Также строители приступили к монтажу инженерных систем и устройству верхнего строения пути. Скоро начнутся работы по прокладке кабеля и монтажу силового оборудования тягово-понизительных подстанций, водоотливных и вентиляционных установок. Сейчас на участке задействовано около 1,3 тыс. рабочих, однако в будущем планируется увеличение их численности», – сказал Андрей Бочкарев.
Заммэра подчеркнул, что монолитные работы, устройство верхнего строения пути на трех станциях, а также проходку перегонных тоннелей на этом участке БКЛ при помощи тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) собственного производства ведет китайская корпорация CRCC.
Как строят тоннели метро и что такое ТПМК
«При этом к монтажу инженерных коммуникаций, архитектурно-отделочным и пуско-наладочным работам привлечена дочерняя компания городского холдинга «Мосинжпроект», – отметил глава Стройкомплекса.