Из них пользователи оставили около 3500 запросов в популярных социальных сетях, также чат-бот получил 12 000 запросов по поводу работы газового оборудования в квартирах. Среднее время ответа на запросы составляет 15 минут.
В рамках комплекса коммунального хозяйства деятельность столичных газовиков предполагает эксплуатацию газового оборудования в квартирах, обслуживание и модернизацию 7500 километров газопроводов и сотен газовых установок. Специалисты МОГАЗ участвуют в капитальном ремонте систем газоснабжения и развитии энергетики в новых районах Москвы. Все эти процессы направлены на повышение комфорта людей и обеспечение безопасности, становясь неотъемлемой частью ритма жизни горожан.
«Обратная связь является приоритетом в МОГАЗе. Это улучшает нашу работу и делает ее понятной. В свою очередь, мы анализируем запросы и вводим удобные варианты для пользователей, которые со временем все охотнее остаются. Отзыв о нашей работе: Если отрицательный , мы сразу включаемся, а позитивный настрой позволяет заметить эффективность решения и дать дополнительную мотивацию. Нельзя забывать о таком большом пласте информации, как напоминание людям о правилах безопасности, сообщения о «фейковых газовиках». «И планировать работу, где это работает лучше всего, как не в социальных сетях и средствах обмена мгновенными сообщениями.
Как и ожидалось, наиболее часто упоминаемые в блогах столичные газовики в 2021 году занимались проверкой газового оборудования и последующим процессом организации строительства и благоустройства территории. Стоит отметить, что помимо запросов в социальных сетях, в июне был запущен чат-бот обратной связи по внутренним газовым службам, получивший более 12 тысяч комментариев.
По сравнению с 2020 годом увеличилось цитирование МОСГАЗа по таким темам, как газификация ТиНАО в Москве, а также капитальный ремонт и эксплуатация наружных газопроводов. Традиционно высокими остаются сомнения в разъяснениях «липовых газовиков», согласованиях перепланировки квартир на газификацию и вопросах обслуживания клиентов. Большая часть запросов и комментариев имеет положительную или нейтральную тональность – более 75%, комментарии к незавершенным работам составляют примерно четверть от общего количества запросов, все запросы и комментарии обработаны и находятся на контроле МОГАЗа. Группы продукции, соответствующие требованиям потребности граждан.
В 2021 году наибольшую благодарность получили работники Мосгаза из Москвы за проверки оборудования, аварийно-спасательные работы и организацию капитального ремонта систем газоснабжения. Также стоит выразить благодарность за работы по уборке снега с января по февраль и за организацию фестиваля молодёжных талантов «МОСГАЗ зажги звёзды». Большинство комментариев касались улучшений после реконструкции газовой сети и временных неудобств во время земляных работ.
Напомним, АО «МОСГАЗ» официально представлено во всех основных социальных сетях и постоянно отслеживает упоминания компании. Наиболее активными пользователями с публичными упоминаниями по-прежнему являются пользователи Facebook и Instagram; больше всего личных сообщений оставляют пользователи ВК и Twitter.