В первом полугодии общая площадь вновь открывшихся продуктовых магазинов в Подмосковье составила около 61,7 тыс кв метров м. Об этом сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона.
Розничные магазины активно появляются на карте недвижимости Московской области, стремясь сделать ежедневные покупки более комфортными и удобными для жителей квартир Московской области. Просторное и удобное для навигации торговое пространство предлагает широкий выбор продуктов, включая продукты первой необходимости, выпечку, фрукты и овощи, а также деликатесы.
По данным ведомства, только за последние полгода на региональном рынке коммерческой недвижимости в шаговой доступности от многоквартирных домов в различных населенных пунктах Московской области появилось 157 продуктовых магазинов. В результате в регионе создано около 1150 новых рабочих мест. В частности, торговая сеть «Пятерочка» открыла 39 новых магазинов, «В1-Первый Выбор» и «Чижик» открыли по 21 магазину, «ВкусВилл» — 17 маркетов, «Магнит» — 16 новых магазинов.